Артур К. (arkthur_kl) wrote,
Артур К.
arkthur_kl

Трагическая и поучительная история о падении Гондолина

Спасибо мастерам за игру. Спасибо техам за героизм. Спасибо всем игрокам без исключения за прекрасный Гондолин. Спасибо Анориэль и Дариане за родичей Глорфинделя, а Йаххи за его до конца верного оруженосца. Особое спасибо Таурель ака прекрасной воительнице Элеммайве, Лине ака племяннице и лучшему другу ДЗЦ, Эри ака государю Тургону, Алькве ака Дуилину, Лауренаро ака Туору, и Хэлле и Амарту ака Эгалмоту и Эктелиону.

Сей отчет Дом Золотого цветка писал коллективно, греясь и отмываясь после выезда из великих грязей, и он вышел несколько юмористическим. Но это любя:)
1)Игротехи герои. Правда, я, наверно, недостаточно духовен, потому что когда видел темное воинство, доооолго бредущие по жарище, дабы принести эльфам Тьму в знойный полдень, думал не о высоком, а как бы ребят тепляк не хватил, особенно кто был в стегах, шлемах и сложных игротехнических костюмах. В любом случае, техи герои, огромный респект за стойкость и мужество.
2)Плюсами полигона были большое количество земляники и прекрасных эльфов, на именных и на неименных ролях. Приятно было взаимодействовать со всем полигоном (не в географическом смысле). И теперь я верую в то, что Стихии помнят о нас, ибо Ульмо послал нам прохладный дождь в самый разгар Битвы Бессчетного пота, а Ороме - тракториста, который на следующий день вытащил застрявшие машины из великих грязей.
3)Я прекрасно поиграл и обрел одну из лучших, высоко эпических игровых смертей. Именной герой, коего выпала мне честь играть здесь, доблестно сражался, окруженный множеством врагов, защищая беспомощных, нуждающихся в его защите друзей. Меч его в бою был изрублен, щит пробит, и много врагов легло от его руки, прежде чем он пал в неравном бою, сражаясь один против отряда орков. Вы спрашиваете, что делал военачальник Гондора, любимый сын Денетора, доблестный Боромир на игре про Гондолин? Вы не угадали. То был не он. Просто что-то мешало военачальнику Гондолина Глорфинделю блаженствовать в покое сокрытого града, пока сестра его медлено умирала от горя у него на руках, зятя весело кушали орки, а крылатый палантир и прочие многочисленные видения не прекращали транслировать это в подробностях.
4)Несомненным достижением этой игры является то, что падение Гондолина обошлось без Дома Золотого цветка, едва ли не самого лояльного дома Белого града. Не так легко было этого добиться. Даже, скорее, весьма сложно. Даже почти невозможно, ибо велика любовь и преданность эльфов Золотого цветка своего королю и городу. Ничто не могло заставить жизнерадостных эльфов-лоялистов из Дома Золотого цветка навсегда покинуть любимый Гондолин и его короля, кроме исходящего от высших сил прямого запрета туда возвращаться и последовавшей за ним скорой смерти. Мы очень хотели домой и честного суда короля за нарушение запрета. Ведь до самого конца не было проблем вырулить эту историю хотя бы так, как было с совершившим примерно то же самое Берегондом в "Властелине колец", только в нашем случае было без отягчающих в виде зарубленных Берегондом гондорских стражей, то есть и судить Тургону было бы проще, чем Арагорну. Но мы не спорили с высшими силами.
И так свершился полураспад Гондолина.
Впрочем, постигший ДЗЦ вынос из игры стал активно компенсироваться игровой магией и явным сочувствием дорогого провидения, потому что в результате эльфы Золотого цветка обрели вип-прием в Мандосе, где не было еще длинной очереди павших героев; самую пафосную гибель (потому что Глорфинделя и слепого мастера, которого он защищал, убивало примерно столько же орков, что хватало на эльфийское войско, притом хорошо отдохнувших, желавших играть орков, не убиенных уже пару-тройку раз длинной очередью вышепомянутых великих героев, и это безусловно одна из самых ярких и сильных игровых смертей за мою ролевую карьеру) Притом что убить нас высшие силы планировали тихо, без пафоса и лишних свидетелей, но... см. пункт 3. По итогам игры и впечатлениям от постигровых обсуждений мы поиграли скорее лучше, чем могли бы, оставшись. Особенно гибель Глорфинделя была, конечно, гораздо сильнее любого постановочного поединка с балрогом.
5)Особой традицией Дома Золотого цветка стало назначать возлюбленным свидания в Мандосе. Учитывая настойчивое стремление высших сил изгнать нас из Гондолина и убить, других подходящих мест не оставалось, ибо делать домом свиданий Ангбанд моветон и фи. Впрочем, мудрый Намо не был удивлен явлением в Чертоги ведомой любовью сестры Глорфинделя, в тот самый день и час, когда тени убиенных брата и супруга ее преклонили перед ними колена. Угасшая от горя вопреки усилиям доброй половины целителей Гондолина Огненная дева Нарнис, оплаканная выжившими родичами, ворвалась в Чертоги ожидания и превратила их в милую семейную клумбу, в сумерках и от избытка чувств не сразу заметив присутствие Владыки Намо. "Берен и Лютиэн здесь недавно были,- меланхолично рек Владыка Судеб, уже смирившийся с буйными влюбленными; "вы пообщайтесь, я подожду".
6)Но на том не иссяк поток лучей любви в Мандосе. Одной из первых душ, явившихся в Мандос после окончательного распада Гондолина, была доблестная Элеммайве, возлюбленная Глорфинделя. И, заключая в объятия любимую, с изумлением узнал терзавшийся муками совести из-за нарушения запрета витязь, что огонь любви в сердце гордой красавицы зажгла не доблесть его, не долгая и верная служба государю и даже не кирпичи, вложенные в стены Белого града. А то, что он оказался единственным достаточно отмороженным из гондотлим, чтобы решиться действовать и пойти, наконец, спасать попавших в беду родичей, пока остальные рекли речи высокие. На том Владыка и выгнал было счастливых влюбленных жить, поживать и добра наживать, не забывая при том плодиться и размножаться. Но решил Глорфиндель ждать прощения от своего короля, а до того устроили они с возлюбленной тур по Мандосу, осматривая исторические достопримечательности и прочие богатые экспонаты Чертогов. Намо отнесся к некроночи музеев философски.
7)"Никто не доживет до рассвета"- рек дракон, материализуясь из предполуденного марева пред вратами Гондолина. Но он был не прав. А мертвый Дом Золотого цветка наблюдал за выносом Гондолина уже по жизни в белых хайратниках, радуясь, что погиб накануне вечером не по жаре, и эксклюзивно, а не в общем великом побоище. А потом дружно решил принести пользу, взял воду и предоставленное любезной Линой вино, и пошел в Мандос показывать душам дорогу и помогать Намо принимать поток гостей. Большинство гондолинцев радовались встрече с сородичами. Некоторые же великие герои свысока смотрели на жалких отщепенцев, погибших о каких-то там орков, защищая друг друга, а не как положено великим героям. Король Финрод, скончавшийся за какого то одного человечишку, или Боромир, защищавших неких полуросликов, были бы несколько удивлены. Но Финрод уже смеялся в Валиноре, а Боромир еще не родился, эльфы же ДЗЦ были светлыми и добрыми эльфами, а не мудрецами, к тому же мертвыми, поэтому просто подавали духам напитки прохладительные напитки и занимали их беседой, пока Владыка атрабетил одну тень за другой.
А потом игра кончилась, и они пошли, держась за руки, через поле двумя влюбленными парами, собирать рюкзаки и выезжать с полигона.

Юмор-юмором, игра-игрой, что было, то было, ничего страшного не случилось, по жизни все целы, и слава богу.
На играх всяко случается, но не могу не отметить одну вещь. Когда на не слишком удобном и непростом для перемещении полигоне есть игрок с по жизни сильно ограниченными возможностями, не представляется благом выводить его без особой причины из игры (т.е. оставлять без отвечающей за него игровой команды), да еще и отделять от нее на половину времени по жизни. Это чревато пожизневыми неприятными последствиями. Я знаю, о чем я говорю, потому что у меня отец слепой по жизни, и всю проблематичность ситуации я хорошо себе представляю. А тут еще лес и незнакомая местность, и при всем моем глубоком уважении и восхищении нашими героическими техами, но а)они вообще-то немного для другого на полигоне, и немного заняты игротехникой б)немного не подготовлены к этой не самой очевидной и простой задаче. А если вы это делаете, и при этом старательно обрубаете команде любую игровую возможность вернуть своего подопечного обратно, то стоит ли удивляться, что в конце концов ответственность возобладает, и раз игрок не идет к Дому Золотого цветка, то ДЗЦ пойдет за ним. Это как посадить на веревку хорошо обученного овчарика-поводыря и утащить в неизвестные дали объект его забот. Хорошо, если в конце концов песик только перегрызет веревку, и не станет по пути сносить все, препятствующее воссоединию с тем, за кого он в ответе.
Мне, конечно, жаль, что из-за запрета возвращаться в Гондолин из игры вылетел весь ДЗЦ, но тут я ничего не мог поделать. Мы решили не обижаться -  в конце концов это игровой сюжет, ничего страшного не случилось,  по жизни все обошлось, а я боялся больше пожизневых неприятностей. Что случилось, то случилось, ругаться или упрекать здесь нет уже смысла. Но лучше учесть произошедшее и больше так не делать, потому что может ведь не обойтись.
Tags: РИ, Толкин, юмор
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments